Ищем деловых партнеров.

Условия поиска

Возможность полного излечения церебрального паралича (PVL - перивентрикулярной лейкомаляции и педиатрических заболеваний) с помощью теорий и технологий нашей клиники.

Объекты поиска:

• 1. Деловые партнеры - совместные исследования, совместные разработки, совместное управление лечением для полного излечения PVL.
  • 2. Спонсоры - права на теории и технологии по полному излечению PVL.
  • 3. Прочее – новые бизнес-предложения по лечению и полному излечению PVL.

Ежегодно в мире рождается очень большое число детей с PVL, у которых проявляются умственные и двигательные расстройства (паралич речи, обеих рук, обеих ног); симптомы ухудшаются с каждым годом приблизительно до 10-летнего возраста, после чего остаются такие серьезные проявления, как вынужденная жизнь в инвалидной коляске из-за невозможности самостоятельного хождения, невозможность всю жизнь жить самостоятельно из-за расстройств умственной деятельности, неспособность говорить.

Как в Японии, так и в медицинских кругах всего мира считается, что «PVL может только ухудшиться, но никак не улучшиться», поэтому ни один человек в мире не в состоянии обеспечить какое-либо «значительное восстановление». Наша клиника располагает теориями и технологиями не просто на уровне «значительного восстановления», но на уровне «полного излечения», включая умственные и двигательные расстройства, а также прочие аспекты, а число полностью излеченных нами детей растёт из года в год. (Полное излечение затруднено при наличии эпилептических припадков, аутизма, геморрагических инсультов, осложнений. Кроме того, полное излечение может быть несколько затруднено на наиболее тяжёлых стадиях, либо, когда причины неизвестны).

Любой родитель, у которого ребёнок болен церебральным параличом мечтает о том, чтобы его ребёнок поправился. Для лечащей стороны также нет ничего более радостного, чем подарить ребёнку «чудо» - иметь будущее. Кроме того, PVL церебрального паралича не зависит от расы, поэтому дети с PVL рождаются во многих различных сословиях во всём мире.

Наша клиника ищет деловых партнеров, отвечающих вышеуказанным критериям. При наличии Вашей заявки мы сообщим Вам дополнительную информацию при встрече. Просим также учитывать, что набор может быть завершён в случае утверждения конкретных партнеров или спонсоров.

* В настоящее время наша клиника ведёт переписку только на японском языке. Следовательно, поскольку запросы, электронные письма и другие формы связи осуществляются на японском языке, пожалуйста, обращайтесь к нам по-японски.

Мы считаем, что наша клиника может давать консультации во многих областях, не ограничиваясь одной «медициной». Искренне надеюсь, что данное начинание превратится в «мост между Россией и Японией».

Главврач акупунктурой клиники «Ямато» Ёкоути Тору

Copyright(c) 2015 Yamato Acupuncture Clinic. All Rights Reserved.